Отпуск для гурманов

Винодельни Испании

Компания Marbella Luxury Car Hire предлагает самый вкусный и экстравагантный отпуск для гурманов в Испании.  Наш опыт в сфере проката автомобилей класса люкс подсказывает, чего хотят наши VIP клиенты. В пакете услуг отпуска для гурманов особое внимание уделяется деталям. Вы получаете уникальную возможность попробовать самую лучшую и изысканную еду в Марбелье. Эти впечатления останутся с Вами надолго.

Марбелья и ее окрестности славятся по всей Европе своими гастрономическими традициями и изысками.  Откройте для себя великолепные винодельни региона Херес, их знаменитые на весь мир вина, а также изысканную испанскую кухню. 

Мы позаботимся обо всем, от огранизации посещений и дегустаций самых эксклюзивных виноделен в регионе, до обедов и ужинов в лучших ресторанах Южной Испании. Благодаря нашим обширным деловым контактам в Марбелье и регионе, мы предлагаем нашим клиентам возможность посетить самые эксклюзивные отели-бутики, рестораны и бары. Мы сделаем Ваш отдых по-настоящему роскошным.

Пакет услуг VIP отпуска для гурманов включает в себя:

  • VIP встреча в аэропорту Малаги;
  • Проживание в роскошной частной вилле с бассейном;
  • Посещение самых экслюзивных виноделен в регионе, включая дегустацию вин с экспертами;
  • Автомобиль класса люкс на Ваш выбор – Aston Martin DB9 Volante, Lamborghini Gallardo или Ferrari 430 F1 Spyder (с водителем или без);
  • Персональный VIP консультант закажет для Вас столик в ресторане и будет сопровождать в походах в бары и ночные клубы;
  • Персональный повар будет готовить для Вас завтрак, обед и ужин все время Вашего пребывания;
  • Горничная будет убирать виллу, стирать, делать покупки.

Мы понимаем важность оказанного нам доверия и делаем все возможное, чтобы Вы получили все самое лучшее, что может предложить Марбелья. Мы предлагаем на Ваш выбор роскошные виллы в Марбелье, идеально подходяшие для отдыха самого высокого уровня. Эти виллы расположены в тихих, удаленных местах, они комфортабельны, роскошны и эксклюзивны - как раз то, что нужно для идеального отпуска в Марбелье.

Мы гордимся уровнем оказываемых нами услуг. Мы знаем, что идеальный отпуск состоит из деталей и уверены, что каждый раз, проведя идеальный отпуск в Марбелье, наши клиенты будут возвращаться сюда вновь и вновь.

Чтобы получить более подробную информацию об отпуске для гурманов, свяжитесь с нами по телефону: +44 203 4111 574 или попросите связаться с Вами.

Узнайте о других пакетах услуг на Марбелье!

The Ultimate Marbella Gourmet Experience

Wine Holiday Spain

Marbella Luxury Car Hire bring you the most extravagant Gourmet food holiday in Spain.  Our experience in the luxury car rental business ensures we understand the requirements of VIP clients. Our exclusive Gourmet food holiday packages offer this same attention to detail, giving you a taste of the very best that Marbella has to offer for the most unforgettable food holiday ever.

Marbella and its surrounds offer some of the most discerning gastronomic experiences in all of Europe.  Enjoy the stunning vineyards of the Jerez region and their world-famous Sherry, accompanied by some of the most exquisite Spanish cooking  possible.

We’ll take care of everything, from arranging visits and tastings at the most exclusive vineyards in the region to gourmet dining at the finest restaurants in Southern Spain.  And through our unique network of contacts in Marbella and region, we have access to the most exclusive of boutique hotels, restaurants and bars, ensuring you the most luxurious of holidays.

Our proposal for a one week VIP Gourmet package includes:

  • VIP Airport Pick Up from Malaga Airport
  • Large, Secure Luxury Villa with Private Pool
  • Tailor-made itinery of visits to the regions most exclusive vineyards for personal wine-tasting sessions with experts
  • Your choice of luxury vehicles including Aston Martin DB9 Volante, Lamborghini Gallardo or Ferrari 430 F1 Spyder including driver as required
  • Personal VIP guide to plan your itinerary, book restaurants and accompany you to bars and nightclubs
  • Personal chef to cook breakfast, lunch and dinner as desired
  • Full time house maid to keep your villa clean, do laundry, and go shopping

We understand the importance of delivering you the very best in accommodation that Marbella has to offer. Our selection of luxury villas in Marbella offer the perfect settings for the most opulent of stays. Private and secure, you will experience the ultimate in luxury living in one of Marbella’s exclusive gated estates.

We pride ourselves on the quality of service given to our clients, knowing that it is the smallest of details that ensure the most wonderful of holidays.  And we believe that by delivering the perfect holiday each time, clients will keep coming back, for business or pleasure trips.

For an initial chat about your Gourmet experience of a lifetime, call us now on +44 203 4111 574

See more of our Marbella vacation packages!