Пакет для любителей гольфа - Отпуск и гольф

Отпуск для любителей гольфа в Марбелье

Компания Marbella Luxury Car Hire предлагает Вам провести незабываемый отпуск, играя в Ваш любимый гольф.  Мы являемся компанией по прокату суперкаров и эксклюзивных автомобилей, поэтому мы понимаем, чего хотят и ожидают наши VIP клиенты. В предлагаемом нами эксклюзивном пакете для любителей гольфа, мы уделяем особое внимание деталям, чтобы Вы смогли получить все самое лучшее, что может предложить Марбелья.

В самой Марбелье и ее окрестностях находятся одни их живописнейших в мире полей для гольфа, включая 3 площадки для гольфа, на которых проводились Чемпионаты Valle del Golf. Эти площадки расположены на холмах бухты Пуэрто Банус и называются Real Club Las Brisas (дважды принимал Чемпионат Мира), Aloha Golf и Los Naranjos. Если говорить в целом, то в пределах получасовой поездки от города, можно насчитать 14 полей для гольфа.

Мы с радостью возьмем на себя организацию Вашего отпуска, от предоставления на прокат роскошных автомобилей до обслуживания игры в гольф.  Мы обещаем, что Вашей единственной заботой будет попасть в 18 лунку!

Во время, свободное от игры в гольф, Вы сможете насладиться всем самым лучшим, что может предложить Марбелья.  Мы учтем все Ваши пожелания и выполним все просьбы, чтобы этот отпуск стал для Вас незабываемым. Марбелья - наш город. Мы используем наши обширные связи, чтобы сделать пребывание на Коста-Дель-Соль достойным Вашего VIP статуса.

Пакет услуг VIP отпуска на неделю для любителей игры в гольф включает в себя:

  • VIP встреча в аэропорту Малаги;
  • Проживание в роскошной частной вилле с бассейном;
  • 5 раундов игры в гольф на самых лучших площадках для гольфа, включая Valle del Golf;
  • Персональный повар будет готовить для Вас завтрак, обед и ужин все время Вашего пребывания;
  • Горничная будет убирать виллу, стирать, делать покупки; 
  • Три автомобиля класса люкс – два Range Rover или Porsche Cayenne, плюс Aston Martin DB9 Volante, Lamborghini Gallardo или Ferrari 430 F1 Spyder. 
  • Персональный VIP консультант поможет Вам заказать игру в гольф,  забронировать столик в ресторане и будет сопровождать в походах в бары и ночные клубы.

Помимо игры в гольф, мы предоставляем нашим клиентам возможность насладиться роскошью и комфортом 5-звездочного уровня. Все это Вы найдете в уникальных эксклюзивных виллах Марбельи, являющихся настоящими жемчужинами Марбельи. Мы позаботимся о малейших деталях, обеспечив спокойствие и безопасность Вам и членам Вашей семьи во время пребывания в самых модных и пользующийхся спросом виллах юга Испании.

Если Вы приехали в Испанию в отпуск или в деловую поездку, на выходные или на неделю, компания Marbella Luxury Car Hire предложит Вам самый лучший пакет услуг для любителей гольфа.

Для более подробной информации о пакете услуг для любителей гольфа, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел.: +44 203 4111 574

Узнайте о других пакетах услуг на Марбелье!

Marbella Golf Holiday Packages - The Golfing Holiday of a Lifetime

Marbella Golf Holiday Package

Marbella Luxury Car Hire bring you the most tailored golfing holidays imaginable.  As an experienced supercar and luxury car rental company, we understand the needs and requirements of VIP clients. Our exclusive golf packages apply this same attention to detail to bring you the most unforgettable golfing holiday in Spain while experiencing the very best that Marbella has to offer.

Marbella and its surrounds offer some of the most spectacular golf resorts in the world, including the three championship courses of the Valle del Golf, situated in the hills above Puerto Banús: Real Club Las Brisas (twice host to the World Cup), Aloha Golf and Los Naranjos. In fact, no fewer than 14 courses lie within a half-hour drive from the town.

Let us take care of everything in your golf vacation or weekend, from supplying you with your choice of luxury vehicles through to arranging tee-off times and 19th Hole refreshments.  In fact, we'll make sure that all you have to worry about is that 2 foot putt on the 18th green!

When not on the fairways, you’ll want to enjoy the very best of what Marbella has to offer.  We’ll provide everything you need so you have the time of your life.  Marbella is OUR town and our extensive network of connections will ensure you receive whatever you need for your Costa Del Sol golf holiday to make this a true VIP experience.

Our proposal for a one week VIP golf package includes:

  • VIP Airport Pick Up from Malaga Airport
  • Large, Secure Luxury Villa with Private Pool
  • 5 rounds of golf at the areas most stunning golf courses including Valle del Golf
  • Personal chef to cook breakfast, lunch and dinner 
  • Full time house maid to keep your villa clean, do laundry, and go shopping. 
  • Three Luxury Vehicles – two Range Rover or Porsche Cayenne plus one Aston Martin DB9 Volante, Lamborghini Gallardo or Ferrari 430 F1 Spyder. 
  • Personal VIP guide to manage your golf bookings, plan your itinerary, book restaurants and accompany you to bars and nightclubs

Away from the golf course, you’ll want to relax in truly fabulous 5-star accommodation.  And that is what you’ll experience at one of our unique luxury Marbella villas, tucked away on some of the most exclusive gated estates that Marbella has to offer.  Every detail is taken care of, your privacy and security ensured, at the regions most sought-after properties.

Whether it be for business or pleasure, a long golfing weekend or a week-long golfing holiday, Marbella Luxury Car Hire can provide the most exquisite Spain golf package for you and your party.

To discuss how we can tailor-make your golf holiday of a lifetime, call us now on +44 203 4111 574

See more of our Marbella vacation packages!