Аренда яхт в Марбелье

Яхты на прокат в Марбелье

Компания Marbella Luxury Car Hire предлагает в аренду только самые лучшие яхты. Наслаждайтесь отдыхом в Марбелье, берите напрокат эксклюзивные суперкары в Марбелье, элитные яхты и роскошные виллы. Мы знаем желания наших VIP клиентов, поэтому предлагаем Вам пакет услуг по аренде яхт, который поможет сделать отпуск незабываемым.

Прибрежная полоса Марбельи и побережья Коста Дель Соль очень красива и идеально подходит для отдыха на яхте. Мы покажем Вам особенные места, которые просто необходимо увидеть, если Вы проводите свой отпуск в Испании на яхте.

Позвольте нам помочь Вам в огранизации отдыха, начиная с предоставления в аренду суперкаров до разработки маршурута путешествия на роскошной яхте вдоль побережья Коста Дель Соль. Независимо от Вашего яхтенного опыта, мы предложим идеальный пакет услуг для отдыха на яхте, учитывая все Ваши пожелания, включая проведение VIP дней для гурманов, вечеринок или организацию соревнований гоночных яхт.

Наш пакет услуг VIP отдыха на яхте включает в себя:

  • VIP встреча в аэропорту Малаги;
  • Большая вилла с бассейном;
  • Ежедневные морские прогулки на самых роскошных яхтах Марбельи (с командой или без);
  • Личный повар будет готовить для Вас завтрак, обед и ужин все время Вашего пребывания;
  • Горничная будет убирать виллу, стирать, делать покупки;
  • Автомобиль класса люкс на Ваш выбор: Aston Martin DB9 Volante, Lamborghini Gallardo или Ferrari 430 F1 Spyder;
  • Персональный VIP консультант закажет для Вас столик в ресторане и будет сопровождать в походах в бары и ночные клубы.

Когда Вы совершаете посадку в аэропорту Малаги, Испания, Вы ожидаете отдыха по высшему классу. Ознакомившись с портфолио имеющихся в нашем распоряжении самых эксклюзивных вилл Марбельи, Вы не будете разочарованы. Виллы расположенны в тихих уединенных местах, отличаются исключительной роскошью и оборудованы по последнему слову техники. В компании Marbella Luxury Car Hire мы предоставляем нашим VIP клиентам все самое лучшее.

Если Вы едете в отдохнуть или провести бизнес встречу, наше внимание к деталям и предоставляемые нами VIP услуги сделают Ваше пребывание в Испании незабываемым.

Свяжитесь с нами по телефону: +44 203 4111 574, чтобы обсудить детали Вашего отпуска на яхте в Испании.

Узнайте о других пакетах услуг на Марбелье!

Yacht Rental Marbella

Marbella Yacht Charter Vacations

Marbella Yacht Charter Vacation

Marbella Luxury Car Hire bring you the most lavish yacht charter vacations imaginable. Enjoy an unrivaled stay in Marbella, with VIP access to the finest Marbella luxury cars, most luxurious Marbella yachts and dream villas. We understand the needs and requirements of VIP clients and  our exclusive yacht packages apply this same attention to detail for the very best vacation that Marbella has to offer.

Marbella and the surrounding coast (Costa Del Sol) offer some of the most beautiful sailing waters in the Mediterranean and are ideal for a yacht vacation whether for a crewed yachat vacation or a yacht rental. Our local knowledge will ensure you get the VIP sailing experience you desire.

Let us take care of everything, from supplying you with your choice of luxury supercars to cruise around the port through to arranging daily sailing with fully-crewed, luxury yachts.  Whatever your sailing knowledge, we will tailor yacht packages to your exact specifications, whether that be a VIP gourmet day on a luxury cruiser to some fast-paced action aboard a racing yacht.

Our proposal for a one week VIP Yachting package includes:

  • VIP Airport Pick Up from Malaga Airport
  • Large, Secure Luxury Villa with Private Pool
  • Daily sailing on some of Marbella’s most luxurious yachts with crew provided as desired
  • Personal chef to cook breakfast, lunch and dinner
  • Full time house maid to keep your villa clean, do laundry, and go shopping
  • Your choice of luxury vehicles including Aston Martin DB9 Volante, Lamborghini Gallardo or Ferrari 430 F1 Spyder
  • Personal VIP guide to manage your yacht bookings, plan your itinerary, book restaurants and accompany you to bars and nightclubs

When on dry land, you’ll expect the very best of luxurious accommodation.  And our portfolio of some of the most exclusive Marbella villas ensures that you won’t be disappointed.  Set in private and secluded locations,  you’ll experience the ultimate in luxury villas with the full range of facilities you would expect as a VIP client of Marbella Luxury Car Hire.

Whether you are looking for a personal holiday or perhaps a business trip with a difference, our attention to detail and VIP service ensures you will enjoy the ultimate in sailing experiences.

To discuss your tailor-made Spain yachting holiday of a lifetime, call us now on +44 203 4111 574

See more of our Marbella vacation packages!