Невероятное футбольное приключение в Испании

Пакет для любителей футбола

Marbella Luxury Car Hire предлагает Вам незабываемый отпуск с испанским футболом. Мы являемся компанией по прокату суперкаров и VIP автомобилей, поэтому мы понимаем, чего хотят и ожидают наши VIP клиенты. В предлагаемом нами эксклюзивном пакете для любителей испанского футбола, мы уделяем особое внимание деталям. Вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие, наблюдая за игрой самых лучших в мире футбольных команд - Barcelona и Real Madrid.

 

Barcelona против Real Madrid - самый знаменитый футбольный матч в мире, на самых лучших в мире стадионах -Camp Nou в Барселоне или Santiago Bernabéu в Мадриде, в котором принимают участие известнейшие мировые игроки.

Позвольте нам позаботиться обо всем, начиная с роскошных автомобилей до VIP билетов на футбольные матчи, включая пред- и послематчевые вечеринки. Мы хотим, чтобы Вы получили максимальное удовольствие от этого футбольного приключения и воплотили свою футбольную мечту.

Мы покажем Вам лучшее в Испании и сделаем все возможное для того, чтобы этот отпуск запомнился Вам на всю жизнь. Наши деловые контакты в Марбелье, Барселоне и Мадриде очень обширны. Мы гарантируем, что Вы получите настоящее VIP обсуживание, которого Вы заслуживаете.

Футбольный VIP пакет на 5 дней включает в себя:

  • VIP встреча в аэропорту Малаги;
  • Проживание на роскошной вилле в Марбелье с бассейном;
  • Доставка в Мадрид или Барселону на утренние матчи по Вашему выбору на автомобиле класса люкс – Porsche Cayenne, Aston Martin DB9 Volante, Lamborghini Gallardo или Ferrari 430 F1 Spyder;
  • VIP билеты на матч;
  • Ночь в Бареселоне, VIP номер в гостинице, развлечения;
  • Персональный повар будет готовить для Вас завтрак, обед и ужин все время Вашего пребывания;
  • Горничная будет убирать виллу, стирать, делать покупки;
  • Персональный VIP консультант закажет для Вас столик в ресторане и будет сопровождать в походах в бары и ночные клубы.

 Для того, чтобы Вы получили максимальное удовольствие от отпуска, мы объединяем невероятное футбольное приключение с 5-звездочным проживанием. Мы предлагаем нашим клиентам самые эксклюзивные 5-звездочные виллы Марбельи, стоимостью в несколько миллионов евро. Нет ничего похожего на матч Barcelona против Real Madrid, и нично не сравнится с услугами, предоставляемыми компанией Marbella Luxury Car Hire.

Чтобы получить более подробную информацию о настоящем футбольном приключении, позвоните нам по телефону: +44 203 4111 574 или попросите связаться в Вами.

Узнайте о других пакетах услуг на Марбелье!

The Ultimate Football Package in Spain

Spanish Football Package

Marbella Luxury Car Hire bring you the ultimate Spain football holidays imaginable. As an experienced luxury and VIP car hire company, we understand the needs and requirements of VIP clients. Our exclusive Spanish football packages apply this same attention to detail to bring you the most unforgettable experience of the world’s most famous teams, Barcelona and Real Madrid, with the very best that Marbella has to offer.

Barcelona vs. Real Madrid is the most famous football match in the world, featuring the world’s biggest stars at the world’s most stunning football venues, the Camp Nou in Barcelona, or the Santiago Bernabéu in Madrid.

Let us take care of everything, from supplying you with your choice of luxury vehicles through to arranging football VIP match tickets and pre-and post-match entertainment. In fact, we'll make sure that everything is in place for you to enjoy the football holiday of a lifetime and the football match that dreams are made of.

We’ll show you the very best Spanish luxury lifestyle and provide everything you need so you have the time of your life. Our network of contacts in Marbella, Barcelona and Madrid is unrivalled and we’ll guarantee to provide you with all you need or desire to feel like a true VIP.

Our proposal for a 5 day VIP Football package includes:

  • VIP Airport Pick Up from Malaga Airport
  • Large, Secure Luxury Villa in Marbella with a Private Pool
  • Drive to Barcelona or Madrid on the morning of the match in your choice of Luxury Vehicles – Porsche Cayenne, Aston Martin DB9 Volante, Lamborghini Gallardo or Ferrari 430 F1 Spyder
  • VIP Match Tickets
  • Overnight stay in Barcelona with VIP accommodation and entertainment
  • Throughout your stay, personal chef to cook breakfast, lunch and dinner
  • House maid to keep your villa clean, for laundry and shopping.
  • Personal VIP guide to manage your itinerary, book restaurants and accompany you to bars and nightclubs.

We recognize that you deserve to match 5-star football with 5-star accommodation and that is what we will ensure you enjoy. We have access to the most exclusive 5-star villas in Marbella, letting you experience multi-million Euro luxury in on of Marbella’s most exclusive gated estates. It doesn’t get more special that Barcelona v Real Madrid and it doesn’t get more special that the service provided by Marbella Luxury Car Hire.

To discuss how we can help you experience the ultimate football holiday of a lifetime, call us now on +44 203 4111 574 or request a callback.

See more of our Marbella vacation packages!