4x4VIP

Прокат эксклюзивных яхт в Марбелье - Пуэрто Банус

Прокат яхт в Марбелье

Отпуск в Марбелье не будет полным, если Вы не прокатитесь по Средиземному морю на яхте. Можно, конечно, остататься на берегу и провести время в роскошном отеле или салоне. Тем не менее, ничто не может сравниться с прогулкой по Средиземному морю на шикарной яхте.

Компания Marbella Luxury Car Hire предлагает Вам потрясающую возможность взять в аренду в Марбелье шинарную яхту. Вы можете взять на прокат прекрасную яхту для Вашей семьи или друзей, а мы поможем Вам в этом.

Аренда роскошных яхт в Марбелье, Испания

Marbella Luxury Yacht Charter

 

На Коста-Дель-Соль есть много мест, которые стоит посетить, например само побережье, обрамляющие его горы, города и деревни. Тем не менее, если Вы переместитесь с суши на море, там Вы тоже найдете много увлекательного и интересного. Есть что-то невероятно романтическое, успокаивающее и однозначно роскошное в прогулке на яхте по Средиземному морю.

Не важно, хотите ли Вы взять в Марбелье в аренду маленькую уютную яхту для личного использования, или заказать большую роскошную яхту в Пуэрто Банус для вечеринки или другого грандиозного события, например, свадьбы, нам есть что предложить Вам. Проведите вечер или неделю на арендованной шикарной яхте. Компания Marbella Luxury Car Hire поможет Вам воплотить Вашу мечту.

 

 

Прокат элитных яхт в Марбелье

Marbella Luxury Yacht Charter

 

Когда Вы берете на прокат яхту в компании Marbella Luxury Car Hire, отпуск в Марбелье переходит в совсем другое измерение. Юг Испании славится наикрасивейшей береговой линией с островами. Кроме этого, Вы получаете возможность посетить другие страны, граничащие с Испанией по Средиземному морю, а также Африку и потрясающий Гибралтарский пролив.

Не каждому выпадает возможность увидеть насколько прекрасна Гибралтарская скала, расположенная недалеко от берега Марокко. В мире парусного спорта Средиземное море по праву считается уникальным: безопасное для путешествий, со множеством островов, красивым пейзажем, богатой и разнообразной морской жизнью.

 

 

Прокат роскошных яхт в Марбелье

Puerto Banus Luxury Yacht Charter

 

Небольшие катамараны, многокаютные парусные лодки, скоростные лодки и большие моторные яхты.... Варианты для морского путешествия вдоль побережья Коста-Дель-Соль просто безграничны!

Компания Marbella Luxury Car Hire поможет Вам выбрать идельную яхту. Мы предлагаем в аренду различных типов и моделей яхт, начиная с быстроходных катеров длиной от 20 футов до яхт с командой, длиной более 100 футов, по роскоши соперничающие с               5-звездочным отелем.

В Marbella Luxury Car Hire мы делаем все возможное, чтобы предложить Вам яхту мечты на прокат в Марбелье. Аренда роскошной яхты на Коста-Дель-Соль сделает Ваш отпуск по-настоящему особенным.

 

Роскошные яхты в бухте Пуэрто Банус

puerto banus luxury yacht     marbella sailing yacht charter     puerto banus marbella     puerto banus marina

 

 

 

 

 

 

 

Пуэрто Банус - прекрасное место, где Вы можете получить удовольствие от неторопливого обеда в одном из многочисленный качественных ресторанов и баров, разглядывая яхты, стоимостью в несколько миллионов долларов. Мы предоставляем своим клиентам пропуск на пирс, чтобы они могли припарковать автомобиль рядом с яхтой, пришвартованной с бухте Пуэрто Банус. С наступлением вечера атмосфера меняется, музыка становится громче, появляется больше элитных автомобилей. Не забудьте взять суперкар на прокат в Марбелье и для себя. Такие воспоминания остаются на всю жизнь!

Winter 4x4 Rental SpecialsMarbella Luxury Car Hire VIP Card

Marbella Luxury Yacht Charter - Puerto Banus

Marbella Yacht Charter

A Marbella vacation isn't complete without some quality time on the Mediterranean. While the coast is there for the taking, and easily enjoyed at a number of luxury hotels and resorts, there's nothing like getting out on the Mediterranean on a luxury yacht.

Marbella Luxury Car Hire offers yet another excellent opportunity through premier Marbella luxury yacht charter. Marbella luxury yacht charter will recommend the perfect luxury yacht for your group or family and suggest a schedule that will make the most of your experience.

Luxury Yacht Charter Through Marbella Luxury Yacht Charter

Marbella Luxury Yacht Charter

 

There is so much to explore in the Costa del Sol region - the coastline, the mountainous interior, the cities and villages. Moving off the land and into the Mediterranean sea, there is even more to explore. There is something incredibly romantic, relaxing and definitively luxurious about luxury yachting on the Mediterranean.

Whether you're looking for a small Marbella luxury yacht charter for personal use, or a large, Puerto Banus luxury yacht to host a party or large event such as a wedding reception, many options are available. Spend the evening on a Marbella luxury yacht charter, or spend a week – whatever you desire, Marbella Luxury Car Hire can help make it happen.

 

 

The Beauty of Marbella Luxury Yacht Charter

Marbella Luxury Yacht Charter

 

When you charter a Marbella luxury yacht through Marbella Luxury Car Hire, you're adding another dimension to your luxurious Marbella vacation. The south of Spain offers beautiful coastline and several islands, but it also offers a close proximity to other nations bordering the Mediterranean, as well as the African continent and the incredible Strait of Gibraltar.

Seeing the world famous Rock of Gibraltar from the sea is truly gorgeous, with Morocco just opposite. The Mediterranean is considered to be a true phenomenon in the world of yachting – safe for exploration, full of islands, marine life and beautiful sights.

 

 

Marbella Luxury Yacht Charter Options

Puerto Banus Luxury Yacht Charter

 

From small catamarans to multi-cabin sailboats, speed and ski boats and large motor yachts, our Marbella luxury yacht charter options in the Costa del Sol region are plentiful.

Marbella Luxury Car Hire can offer the immediate connection to the luxury yacht charter that's perfect for your needs. You'll find Marbella speed boats from 20 feet in length to crewed Puerto Banus yachts stretching over 100 feet and offering all the modern amenities you would find in a 5-star hotel.

Whatever Marbella luxury yacht you desire, it is available for charter through Marbella Luxury Car Hire. Chartering a luxury yacht in Marbella will make your vacation more special.

 

Puerto Banus Luxury Yachts in the Marina

puerto banus luxury yacht     marbella sailing yacht charter     puerto banus marbella     puerto banus marina

 

 

 

 

 

 

 

Puerto Banus is a great place to enjoy a leisurely lunch in one of the many quality restaurants and bars overlooking the muli-million Euro yachts. We can provide exclusive Port Passes so that can also park your luxury car hire alongside the yachts in the Puerto Banus marina itself and also enjoy driving through. At night the pace changes to a more upbeat atmosphere, with louder music. Night time is when the supercars come out to play - so don't forget to reserve your Marbella supercar rental with Marbella Luxury Car Hire for an experience that you will never forget!