4x4VIP

Коста-Дель-Соль: солнечное побережье Испании

Коста-Дель-Соль

Коста-Дель-Соль в переводе означает "солнечный берег". Это излюбленное место отыха богатых и знаменитых. Расположенный на испанском побережье Средиземного моря, Коста-Дель-Соль является часть провинции Малага, которая входит в состав автономного сообщества Андалусия. Регион Коста-Дель-Соль состоит из нескольких городов и деревень и славится потрясающей рыбалкой. Побережье Коста-Дель-Соль очень популярно среди любителей солнца со всего мира.

Города Коста-Дель-Соль

Многие небольшие города Коста-Дель-Соль берут свое начало с простых рыбацких деревушек. Центром торговли является город Малага. В течение последних десятилетий этот прибрежный регион переживает бурное развитие, что сделало его любимым местом для путешественников из разных стран мира. Прекрасные Марбелья, Эстепона, Торремолинос и Сан-Педро-Алькантара - вот лишь несколько городов региона Коста-Дель-Соль, облюбованных иностранными туристами.

Пляжи побережья как магнит притягивают многочисленных туристов. Посетив отели, спа-курорты, рестораны, ночные клубы, магазины и исторические достопримечательности Коста-Дель-Соль, Вы наверняка захотите вернуться сюда еще раз!

Путешествие по Коста-Дель-Соль

Один из лучших способов открыть для себя побережье Коста-Дель-Соль, это отправиться в путешествие на автомобиле. Поездка на автомобиле позволяет путешествовать в удобном для Вас темпе и по удобному маршруту. Существует несколько вариантов путешествия на машине: Вы можете взять напрокат обычный автомобиль или автомобиль премиум класса, который как нельзя кстати подойдет для путешествия по Коста-Дель-Соль.

Компания Marbella Luxury Car Hire, главный офис которой расположен в прекрасном прибрежном городе Марбелья, Испания, предлагает Вам больше, чем просто свободу передвижения по региону. Если Вы мечтаете о путешествии по прибрежным шоссе на эксклюзивном спортивном автомобиле, Ferrari от компании Marbella Luxury Car Hire - быстрое и приятное решение. Если Вы ищете удобство и комфорт, Вам идеально подойдет роскошный седан. В компании Marbella Luxury Car Hire мы обещаем, что сможем воплотить Вашу мечту о стильном путешествии на автомобиле класса люкс по прекрасному региону Коста-Дель-Соль.

Куда отправиться на Коста-Дель-Соль

В Коста-Дель-Соль есть немало достопримечательностей, созданных руками человека, однако настоящая красота региона - это его природа. Средиземноморские пляжи, ласковое море, экзотические ветра африканского побережья... Есть что-то по-настоящему чистое и девственное в этом месте, несмотря на то, что регион активно развивается в течение последних десятилетий.

 

Пляжи Коста-Дель-Соль

Пляжи Марбельи усеяны телами знаменитостей, членов королевских семей, просто богатых и известных людей. Линда Виста, Каза Бланка и Пуэрто Банус - все эти пляжи Марбельи предлагают широкий выбор развлечений и обещают приятное времяпрепровождение.

Однодневные поездки

Со взятым напрокат автомобилем класса люкс, вся южная Испания находится в Вашем распоряжении. Заморская территория Великобритании Гибралтар расположена поблизости от региона Коста-Дель-Соль и предлагает туристам познакомиться со своей уникальной культурой. Вы можете посетить знаменитую Гибралтарскую скалу, подняться на нее и насладиться захватывающим дух видом, а в ясную погоду даже увидеть Марокко!

Другая достпримечательность Коста-Дель-Соль - это замок Castillo de Colomares. Построенный в конце 80-х начале 90-х годов прошлого столетия, замок стал настоящей достопримечательностью и местом посещения многочисленных туристов. Замок был построен Эстебаном Мартином и Мартином и сочетает в себе различные архитектурные стили.

Где остановиться на Коста-Дель-Соль

Существует несколько вариантов для проживания туристов на Коста-Дель-Соль. Для тех, для кого деньги не имеют значения, Малага и Марбелья предлагает роскошные отели, спа-курорты, бунгало и виллы, расположенные на берегу моря, что позволит Вам провести приятные дни и романтические ночи. Ночная жизнь, от клубов до баров и ресторанов, возможно, самая гламурная и насыщенная в мире.

Марбелья обладает репутацией излюбленного места богатых и знаменитых, а сам регион очень любим туристами из разных стран. Небольшие города и деревни предлагают широкий выбор отелей на любой вкус и бюджет.

Коста-Дель-Соль полон солнечного света, исторических достопримечательностей и невероятной красоты пейзажей. Это побережье просто создано для идельного отдыха. Вы можете открывать для себя великолепную природу, отдохнуть в домике на пляже или в 5-звездочном отеле - каждый найдет здесь отдых по душе.

Winter 4x4 Rental SpecialsMarbella Luxury Car Hire VIP Card

Costa del Sol: The Sun Coast of Spain

Costa del Sol

Costa del Sol. Translated: Coast of the Sun. Where the rich and famous play, stay and return on a frequent basis. Located in the south of Spain on the Mediterranean Sea, Costa del Sol is part of the Malaga province, within the autonomous community of Andalusia. Made up of several small towns and cities, the “sun coast” was once well known by its locals for the excellent fishing. It now plays host to sun seekers and tourists from the world over.

The Towns and Cities of Costa del Sol

While many of the small towns of the Costa del Sol were developed as simple fishing villages, the main city of commerce, Malaga, has continued its growth and spread its influence throughout the region. Over the past several decades, the entire coastal region has continued to grow, making it one of the world's most sought after tourist destinations. Beautiful Marbella, Estepona, Torremolinos and San Pedro Alcantara are just a few of the Costa del Sol towns that draw thousands to their beautiful shores annually.

While the beaches continue to offer the lure to all Costa del Sol visitors, the hotels, resorts, restaurants, nightlife, shopping, historical sites and outdoor adventures ensure that a first visit to Costa del Sol certainly won't be the last!

Getting Around in Costa del Sol

One of the best ways to see the entire Costa del Sol region is by automobile. Traveling by car is familiar, it allows each visitor their choice of a relaxed or fierce pace, and in an exotic world region, there are several car options available: There are ordinary rental cars - and then there are finely-crafted automobiles far more appropriate for this region.

Marbella Luxury Car Hire, located in the beautiful beach city of Marbella, Spain, just south of the city of Malaga, can offer more than the simple freedom of driving throughout the region. If you've dreamed of cruising coastal highways in a high performance sports car – a Ferrari from Marbella Luxury Car Hire can offer an quick and easy solution. If you're looking to enjoy the same creature comforts that you experience at home, perhaps a luxury sedan would be more sufficient. Regardless of desire, Marbella Luxury Car Hire will ensure that you're exploring and enjoying this luxurious world region in style.

Where to Go and What to Enjoy in Costa del SoL

While the man made structures and local history will certainly impress, the true beauty of Costa del Sol is found in nature. The beaches offer a true Mediterranean experience, with the lure of exotic winds blowing from the African continent. There is something truly unspoiled about this world region, even as it has continued to grow and develop over the past decades.

 

Costa del Sol Beaches

When looking to rub shoulders with celebrities, royalty and other rich and famous individuals, Marbella and its surrounding beaches are the places to go. Linda Vista, Casa Blanca and Puerto Banus are all excellent beaches found in Marbella, offering a variety of activities and amenities.

Day Trips

With a fine automobile at your disposal, the entire region of southern Spain becomes an option. Located a short drive south of Costa del Sol, the UK territory of Gibraltar will offer yet another unique cultural experience. There you can visit the famous Rock of Gibraltar, and for any outdoor enthusiast, a hike to the top will offer breathtaking views and on a clear day, a sighting of northern Morocco, Africa.

The Colomares Castle, or Castillo de Colomares, is a must-see while in Costa del Sol. A structure built between the late 1980s and early 1990s, it already possesses its own Spanish lore. A phenomenal feat of combined architectural styles, this castle was built by Esteban Martin y Martin, according to lore, with the help of only two local bricklayers.

Where to Stay – Costa del Sol

There are more than a few options for accommodations within the beautiful Costa del Sol. If money is no object, Marbella and Malaga offer premier hotels, resorts, bungalows and beachfront properties that will allow for relaxing days and romantic nights. The nightlife, from lounges and restaurants to bars and clubs, offer the best of what the world has to offer.

While Marbella owns a reputation as a playground for the rich and famous, the beautiful Costa del Sol region is open and accommodating to all. The surrounding towns and cities offer excellent hotels and resorts near beaches.

Costa del Sol is full of sunshine, lavish and historical structures and gorgeous natural landscapes with something perfect for every visitor. You can explore the natural landscape or relax and enjoy beach cabanas and five-star service throughout the region.