4x4VIP

Марбелья: город богатых и знаменитых

Пуэрто Банус, Марбелья

Марбелья - прекрасный город, расположенный на южном побережье Испании. Нет более подходящего места для аренды экзотического автомобиля и поездки вдоль средиземноморского побережья: ветер играет в волосах, а воздух наполнен запахом океана.

Марбелья - это курортный город, который находится на известном побережье Коста-Дель-Соль, в месте, где собираются самые богатые и сильные мира сего. В Марбелье не принято ездить на обычных автомобилях. Это город, требующий стиля, который выражается, в том числе, и маркой взятого напрокат эксклюзивного автомобиля. Если у Вас нет своего автомобиля класса люкс или Вы не можете взять его с собой в Марбелью, Вам как нельзя кстати будут услуги по прокату элитных автомобилей.

 

Марбелья

Марбелья - это идеальное место для аренды экзотического автомобиля. Город производит впечатление настоящего рая на земле: побережье Средиземного моря, улицы усажены прекрасными деревьями, а на горизонте видны потрясающей красоты горыю Звезды и знаменитости со всего мира, такие как Антонио Бандерас и Шон Коннери, съезжаются в Марбелью, а также королевские особы, берут напрокат роскошные автомобили и раскатывают на них по городу.

You’ll definitely also want to take in the sights of the Old Town, which contains thousands of years of history, including the Moorish Castle, Encarnation’s Church and Orange Square.

Достопримечательности Марбельи

Катаясь по Марбелье, сделайте остановку около Olivia Valere. Этот известный и популярный ресторан и ночной клуб станет прекрасным дополнением автомобилю класса люкс. Помимо этого, Вы можете отправиться на великолепные пляжи Марбельи, например Playa de la Bajdilla или Playa de Fontanilla. Мы рекомендуем Вам посетить спокойный и поражающий своей красотой Музей Бонсай или известную Арабскую стену. Взятый Вами напрокат экзотический автомобиль отлично впишется в атмосферу роскоши комплекса Marbella Club Hotel Golf Resort and Spa, построенного в 1954 году принцем Альфонсо Хохенлохе-Лангенбургским. Комплекс насчитывает 121 комнаты и свиты и 16 вилл в анадалусийском стиле, а также располагает частным полем для гольфа с 18 лунками и конюшней.

Теннис в Андалусии

Испания славится многими вещами, одна из которых теннисные корты и теннисные чемпионы. Если Вы хотите побывать в Марбелью в апреле, запланируйте себе посетить Andalucia Tennis Experience, явлюящийся официальным местом проведения матчей WTA. Лучшие мировые теннисные игроки сражаются на этом корте за призовой фонд в миллионы долларов.

Путешествия по окрестностям Марбельи

Идеальное место для поездки на арендованном автомобиле в Марбелье - это всемирно известная гавань Пуэрто Банус, являющаяся жемчужиной побережья Коста-Дель-Соль. В гавани можно увидеть богатых и знаменитых мира сего, паркующих Ferrari и Bentley рядом со своими яхтами. Вы будете выглядеть здесь более чем уместно на взятом напрокат автомобиле премиум класса.

Если погода будет благоприятной, отправляйтесь на взятом на прокат эксклюзивном автомобиле в Сьерра-Невада. Поездка на обычной машине занимает около полутора часов, однако если Вы арендуете спортивный автомобиль, Вы быстрее доберетесь до этого потрясающего места, где Вы сможете покататься на горных лыжах, наслаждаясь мягким средиземноморским климатом.

Популярным местом для поездок среди любителем спортивных автомобилей является винтовая дорога, ведущая в Ронду, где находятся самая старая в мире арена для боя быков, музей и старый мост. На обратной дороге Вы можете вытянуть ноги и наслаждаться захватывающим дух видом, останавливаться для пикника и фоторграфировать невероятной красоты пейзаж.

Марбелья - экзотический, роскошный город, для поездок по которому идеально подходят эксклюзивные автомобили. Взяв напрокат такой автомобиль, Вы сделаете свой отдых по-настоящему роскошным.

Winter 4x4 Rental SpecialsMarbella Luxury Car Hire VIP Card

Marbella: Playground for the Rich & the Famous

Harbor of Puerto Banus, Marbella

Marbella is a beautiful city on the southern coast of Spain. What better place could there be for renting an exotic car to drive alongside the deep blue Mediterranean, wind in your hair, the smell of the ocean breeze dancing in the air.

Marbella is a premier beach resort location of the famous Costa del Sol area, an area where the wealthiest and most famous individuals in the world come to play. Driving through this area in an ordinary car simply will not do. The area of Marbella demands a sense of style, the kind of style you can only get by driving an exotic luxury car. If you don’t own an exotic car or have no way to transport it to Marbella, an exotic luxury car rental is a must.

 

City of Marbella

Marbella is an ideal spot for driving an exotic rental car. The streets are lined with a variety of beautiful trees and on certain streets, bordered by the Mediterranean, with majestic mountains on the horizon. Celebrities and luminaries from all over the world can be found in Marbella, no doubt at times driving their own exotic luxury automobiles, such as Antonio Banderas, Sean Connery and an assortment of royalty from various countries.

You’ll definitely also want to take in the sights of the Old Town, which contains thousands of years of history, including the Moorish Castle, Encarnation’s Church and Orange Square.

Sights of Marbella

While driving through Marbella, you may find yourself stopping at the famous Olivia Valere, one of the top nightspots in Marbella, which features a high class restaurant and club, a perfect complement to your rented luxury automobile. You might also travel to the great beaches of Marbella, such as the Playa de la Bajdilla or the Playa de Fontanilla. You may wish to visit the tranquil and breathtaking Bonsai Museum or the famous Arabian wall. Your rented exotic car will fit right in at the Marbella Club Hotel Golf Resort and Spa, built in 1954 by Prince Alfonso of Hohenlohe-Langenburg, which features 121 bedrooms and suites and 16 Andalusian style villas, as well as a private 18 hole golf course and a riding stable for guests.

The Andalucia Tennis Experience

Spain is famous for many things, one of which is its clay tennis courts and clay court tennis champions. If you’re in Marbella in April, consider scheduling a drive to the Andalucia Tennis Experience, an official stop on the WTA tour, where some of the best women tennis players in the world battle it out on the red clay for a purse of half a million dollars.

Short Exotic Car Rental Marbella Trips

A perfect place to drive your exotic car rental while in Marbella is the world-famous Puerto Banus Marina, one of the jewels of the Costa Del Sol. This is where the rich and famous drive their Ferraris and Bentleys to get onto their yachts, so with your exotic rental car, you will fit right in. With the style you’ll be exuding, you might even be asked to join a yacht party if your timing is right.

If the weather is right, you can take your exotic car over to Sierra Nevada, only an hour and a half away by standard car, probably a lot less with your exotic rental (although you may wish it were longer), where you can enjoy some great skiing, Mediterranean-style.

A popular drive for sports car enthusiasts is to take the winding road up into the mountains to historic Rhonda, where the world’s oldest bullring and museum is located and the famous bridge. Once you’ve stretched your legs you’ll enjoy the drive back down to the coast and enjoy breathtaking views of the sea, stopping along the way to take pictures at one of the many panoramic picnic areas.

Marbella is an exotic, luxurious city and it requires an exotic, luxurious car to get around in. By renting an exotic car for your trip, you can get a complete luxury experience for your travel time.